vibori17468x60

Информация от контролирующих органов

patriot

_________________________________________________________________________________

Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением работодателями требований статьи 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации и части 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», возлагающих на них обязанность при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, включенных в перечни, утвержденные нормативными актами государственных органов и органов местного самоуправления, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.

При этом, направляя такое уведомление, директор организации должен убедиться в том, что оно получено государственным органом или органом местного самоуправления. Только тогда обязанность будет считаться исполненной.

Практика прокурорского надзора свидетельствует, что организациями зачастую приведенные требования антикоррупционного законодательства не соблюдаются. Санкция статьи 19.29 КоАП РФ предусматривает назначение штрафа на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Помощник  прокурора                                                      Светлана Чайковская

Факс 97-17-94

Эфирные справки прошу направить по выходу информации в эфир по факсу: 97-17-94 или 93-06-58, ссылки  на статьи в системе интернет прошу направить на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

_________________________________________________

«Водоохранную зону необходимо беречь!»

Волгоградская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что  в соответствии со статьей 6 Водного кодекса Российской Федерации полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.

Препятствия такому пользованию создаются, во-первых, владельцами строений, расположенных в водоохранных зонах, действия которых могут квалифицироваться как нарушения установленного режима водоохранных зон, прибрежных защитных полос и береговых полос, а во-вторых, пользователями водных объектов и арендаторами примыкающих к воде земельных участков.

 В регионе  распространены случаи ограничения доступа к берегам водных объектов путем установления шлагбаумов на дорогах, ограждения забором водных объектов. Такие незаконные действия влекут административную ответственность, а в случае не устранения нарушений закона  в добровольном порядке  направляется исковое заявление в суд о понуждении нарушителей снести незаконно установленные объекты  и препятствия.       

Помощник прокурора

юрист 2 класса                                                                       С.А. Чайковская


 

Внимание: африканская чума свиней!

Африканская чума свиней (АЧС) –это высоко заразная вирусная болезнь, которой болеют только свиньи всех пород и возрастов, в том числе дикие. Вирус АЧС длительное время сохраняет жизнеспособность в почве, навозе, на различных поверхностях, исключительно устойчив при высушивании, замораживании, гниении.

Для предотвращения заноса заболевания необходимо строго соблюдать следующие требования:

-не покупать мясопродукты в местах несанкционированной (незаконной) торговли и случайных лиц;

-не приобретать живых свиней без ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих клиническое состояние животных;

-регистрировать свинопоголовья в органах. местных администраций округов и поселений.

-соблюдать ветеринарные правила содержания свиней;

При установлении диагноза «африканская чума свиней» на неблагополучный пункт (хозяйство, населённый пункт, район) накладывается карантин. По его условиям в очаге инфекции проводится изъятие всех свиней и полученной от них продукции животноводства, малоценный инвентарь, деревянные конструкции и полы сжигаются.

В первой угрожаемой зоне (от 5 км от очага) все свинопоголовье подлежит изъятию и направлению их на убой и переработку или уничтожение, также запрещается продажа живых животных всех видов, и торговля на рынках мясом и другими продуктами животноводства.

Только жесткое соблюдение всех предписываемых карантином мер – единственный способ борьбы с заболеванием!

Нарушение ветеринарных правил влечет наступление административной (ст.10.7 и ст.10.8 КоАП РФ) и уголовной (ст.249 УК РФ) ответственности, а также может привести к выплате компенсации за отчужденных животных и продукцию животноводства.

Помощник

Волгоградского межрайонного

природоохранного прокурора Светлана Чайковская

Факс 97-17-94

______________________________________________________________________

Волгоградская межрайонная природоохранная прокуратура напоминает, что на территории региона сохраняется напряженная обстановка в сфере обеспечения пожарной безопасности в лесах.

Одновременно разъясняю, что Постановлением Губернатора Волгоградской области от 27.05.2015 № 452 с 28 мая 2015 года на территории Волгоградской области введен особый противопожарный режим, в рамках которого ограничено посещение лесов гражданами, запрещено разведение костров, сжигание мусора, стерни, пожнивных и порубочных остатков, сухой травы, листвы и камыша, проведение всех видов пожароопасных работ (кроме мест, специально отведенных для указанных видов работ).

При этом, нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима влечет привлечение виновных лиц к административной ответственности по статье 8.32 КоАП РФ, которая предусматривает наложение штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Прокурор отдела

Волжской межрегиональной

природоохранной прокуратуры                                               Н.В. Костенко

______________________________________________________________________

«Уважаемые жители Городищенского муниципального района!

Одной из главных задач работы органов прокуратуры является борьба с коррупцией. Делать это наиболее эффективно мы сможем только при содействии жителей нашего района. С этой целью прокуратурой Городищенского района создан на постоянной основе электронный почтовый ящик Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., на адрес которого вы сможете направлять информацию о всех известных фактах коррупции в любом виде (текстовые документы, фотоматериалы, видеофайлы). Анонимность адресатов гарантируется. Вся поступившая информация в обязательном порядке будет использована в оперативной деятельности прокуратуры района.

Прокуратура Городищенского района». 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Прокуратурой Городищенского района Волгоградской области проведена проверка исполнения федерального законодательств об обеспечении доступа к информации в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства, о противодействии коррупции па территории Городищенского муниципального района Волгоградской области.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления н Российской Федерации» (далее Закон № 131-Ф3) местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

Согласно п. 28 ч. 1 ст. 14 Закона № 131-Ф3 к полномочиям сельского поселения отнесено создание условий для развития малого и среднем о предпринимательства.

В силу ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, (далее - Закон № 209-ФЗ) Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих ипфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

Скачать полный текст документа

Администрация

vibori380